СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
Система предназначена для применения функций лояльности в розничных торговых сетях.
Поставщик и пользователь - предметы программы лояльности. Их отношения к программе отличаются, поскольку они оценивают преимущество, которое они получают с использованием программы и оба стремятся к той же самой вещи - получение выгоды.
Поставщик увеличивает сектор рынка, напоминает о себе, и создайте благоприятное впечатление, распределив призы.
Пользователь экономит на определенных услугах или продуктах.
Преимущества
· Система направлена пользователями - пользователь устраивает схему лояльности;
· Дружественный пользовательский интерфейс системы;
· Разнообразные схемы лояльности;
· Легкая интеграция с другими программами;
· Автоматическая информационная передача в торговые точки и другое необходимое оборудование;
· Статистический обзор и аналитическая способность;
· Передача схем лояльности в отдаленные пункты, есть установка интервала времени.